Миландр

Ключевым подразделением нашей компании
является Центр Проектирования интегральных микросхем
Текущее время: 2019-дек-13 10:13

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2012-апр-20 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 2010-фев-06 10:58
Сообщения: 83
Откуда: Чернигов
Выводы микросхем с корпусами Н02.8, Н06.24, Н14.42, Н16.48, Н18.64 и им подобные расположены на установочной плоскости.
На чертежах приводятся габаритные размеры микросхемы, длина и ширина выводов.
Но не указывается размер места крепления вывода к корпусу микросхемы под микросхемой. Если не учитывать длину этого участка под микросхемой, то при монтаже микросхемы может иметь место короткое замыкание данного участка вывода с дорожками на печатной плате или с поясками переходных отверстий, расположенными под данными местами крепления выводов.
Прошу сообщить длину и ширину участков крепления выводов к корпусу микросхемы под микросхемой.

Спасибо

PS
Сразу добавлю, что ОСТ92-9388-98 допускает формовку микросхем с данными корпусами только в соответствии с вариантом 45а, как показано на рисунке. По другому сформовать выводы, увы, не получится.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вариант формовки 45а в ОСТ92-9388-98
[ attachment ]
variant_45a.jpg [ 91.71 КБ | 9834 просмотра ]
Комментарий к файлу: Участки крепления выводов под микросхемой (выделены цветным эллипсом)
[ attachment ]
pads.jpg [ 22.23 КБ | 9835 просмотров ]
Вынести предупреждение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 2012-апр-20 15:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009-янв-20 10:05
Сообщения: 777
Не могли бы Вы как-то обозначить на картинке интересующие Вас размеры.

_________________
Правила форума!


Вынести предупреждение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 2012-апр-21 07:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 2010-фев-06 10:58
Сообщения: 83
Откуда: Чернигов
Меня интересует прежде всего размер, обозначенный на прилагаемом рисунке как L (длина участка вывода под корпусом микросхемы). Если возможно, укажите размер H (максимальная ширина вывода микросхемы под корпусом микросхемы на стороне печатной платы).

Спасибо!


Вложения:
[ attachment ]
Вывод микросхемы.png [ 23.01 КБ | 9816 просмотров ]
Вынести предупреждение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 2012-апр-23 10:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009-янв-20 10:05
Сообщения: 777
sw1972 писал(а):
Меня интересует прежде всего размер, обозначенный на прилагаемом рисунке как L (длина участка вывода под корпусом микросхемы). Если возможно, укажите размер H (максимальная ширина вывода микросхемы под корпусом микросхемы на стороне печатной платы).

Спасибо!
L - это расстояние нигде не прописывается, как присоединят вывод - так присоединят...примерно 0,6 мм. Для чего Вам необходимо знать это расстояние ? По правилам между корпусом и платой должна быть прокладка.
H в документации прописано: 0,32-0,11 мм . Ну и еще первый вывод утолщенный у корпуса.

_________________
Правила форума!


Вынести предупреждение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 2012-апр-23 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 2010-фев-06 10:58
Сообщения: 83
Откуда: Чернигов
Yura писал(а):
sw1972 писал(а):
Меня интересует прежде всего размер, обозначенный на прилагаемом рисунке как L (длина участка вывода под корпусом микросхемы). Если возможно, укажите размер H (максимальная ширина вывода микросхемы под корпусом микросхемы на стороне печатной платы).

Спасибо!
L - это расстояние нигде не прописывается, как присоединят вывод - так присоединят...примерно 0,6 мм. Для чего Вам необходимо знать это расстояние ? По правилам между корпусом и платой должна быть прокладка.
H в документации прописано: 0,32-0,11 мм . Ну и еще первый вывод утолщенный у корпуса.
Согласно вариантам установки 41 и 42 в ОСТ92-9389, прокладка не предусмотрена, хотя хочется, чтобы она была.


Вложения:
Комментарий к файлу: Варианты установки 41 и 42 в ОСТ92-9389
[ attachment ]
9389-var_41,42.jpg [ 154.87 КБ | 9803 просмотра ]
Вынести предупреждение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 2012-апр-23 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 2009-май-25 16:41
Сообщения: 206
Откуда: АО "ПКК Миландр"
sw1972 писал(а):
Yura писал(а):
sw1972 писал(а):
Меня интересует прежде всего размер, обозначенный на прилагаемом рисунке как L (длина участка вывода под корпусом микросхемы). Если возможно, укажите размер H (максимальная ширина вывода микросхемы под корпусом микросхемы на стороне печатной платы).

Спасибо!
L - это расстояние нигде не прописывается, как присоединят вывод - так присоединят...примерно 0,6 мм. Для чего Вам необходимо знать это расстояние ? По правилам между корпусом и платой должна быть прокладка.
H в документации прописано: 0,32-0,11 мм . Ну и еще первый вывод утолщенный у корпуса.
Согласно вариантам установки 41 и 42 в ОСТ92-9389, прокладка не предусмотрена, хотя хочется, чтобы она была.
В ТУ на указанные корпуса содержатся конкретные требования по их монтажу. Ваш вариант установки не правильный (например при термо и механической деформации платы выводы могут оторваться). Запросите ТУ у изготовителя корпусов.


Вынести предупреждение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 2012-апр-23 19:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 2010-фев-06 10:58
Сообщения: 83
Откуда: Чернигов
oleg писал(а):
sw1972 писал(а):
Yura писал(а):
L - это расстояние нигде не прописывается, как присоединят вывод - так присоединят...примерно 0,6 мм. Для чего Вам необходимо знать это расстояние ? По правилам между корпусом и платой должна быть прокладка.
H в документации прописано: 0,32-0,11 мм . Ну и еще первый вывод утолщенный у корпуса.
Согласно вариантам установки 41 и 42 в ОСТ92-9389, прокладка не предусмотрена, хотя хочется, чтобы она была.
В ТУ на указанные корпуса содержатся конкретные требования по их монтажу. Ваш вариант установки не правильный (например при термо и механической деформации платы выводы могут оторваться). Запросите ТУ у изготовителя корпусов.
Спасибо за ответ. Скорее всего, придётся следовать рекомендациям ТУ на корпус микросхемы.

Но тогда возникает вопрос, почему ещё в ОСТ 92-9388-80 и ОСТ 92-9389-80 были похожие варианты формовки и установки для корпусов с двухсторонним расположением выводов(тип корпуса 4)? (Хотя ответ на это вопрос врядли кто даст)


Вынести предупреждение
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Быстрые действия:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB