Миландр

Ключевым подразделением нашей компании является Центр Проектирования интегральных микросхем
Текущее время: 2017-окт-17 21:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: IDE Milandr Studio
СообщениеДобавлено: 2015-апр-02 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 2015-апр-02 19:02
Сообщения: 31
Откуда: Курск
Интересно, а не хотелось ли Миландру иметь свою IDE встиле Atmel AVR Studio? Я более 10 лет в профессиональном программировании, есть огромный опыт разработки подобного софта (интерпретаторы, компиляторы, IDE) восновном под винду (на Visual C++ и на .NET), но можно кросплатформенное ...

Сейчас реально собрать такую систему из платных и бесплатных компонентов за небольшое количество человеко-часов, например ...

если на Visual C++:

- компоненты BCGControlBarPro ( http://www.bcgsoft.com/featuretour/tour325.htm ) даёт интерфейс как в Visual Studio (или AVR Studio) ... редактор там конечно слабенькие, если что, то можно взять отдельно какой-нибудь другой платный или бесплатный (напр. Scintilla http://www.scintilla.org/)
- компилятор взять какой-нибудь отдельный open source/GPL для коммандной строки (как это делают в CooCox IDE)
- если нужена компляция в момент редактирования и подсветка ошибок (как в Keil) .... то это конечно дороже и сложнее

если на .NET то можно использовать DevExpress

если нужно кросплатформенное, то на Java либо Mono.NET, можно и на чистых плюсах с кросплатформенными либами, но это будет сложнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IDE Milandr Studio
СообщениеДобавлено: 2015-апр-03 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 2009-май-22 09:01
Сообщения: 1271
Откуда: АО "ПКК Миландр"
aog255 писал(а):
Интересно, а не хотелось ли Миландру иметь свою IDE встиле Atmel AVR Studio? Я более 10 лет в профессиональном программировании, есть огромный опыт разработки подобного софта (интерпретаторы, компиляторы, IDE) восновном под винду (на Visual C++ и на .NET), но можно кросплатформенное ...

Сейчас реально собрать такую систему из платных и бесплатных компонентов за небольшое количество человеко-часов, например ...

если на Visual C++:

- компоненты BCGControlBarPro ( http://www.bcgsoft.com/featuretour/tour325.htm ) даёт интерфейс как в Visual Studio (или AVR Studio) ... редактор там конечно слабенькие, если что, то можно взять отдельно какой-нибудь другой платный или бесплатный (напр. Scintilla http://www.scintilla.org/)
- компилятор взять какой-нибудь отдельный open source/GPL для коммандной строки (как это делают в CooCox IDE)
- если нужена компляция в момент редактирования и подсветка ошибок (как в Keil) .... то это конечно дороже и сложнее

если на .NET то можно использовать DevExpress

если нужно кросплатформенное, то на Java либо Mono.NET, можно и на чистых плюсах с кросплатформенными либами, но это будет сложнее


99% - цены в среде разработки - это компилятор. Вы готовы предложить свой компилятор на уровне хотя бы GCC ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IDE Milandr Studio
СообщениеДобавлено: 2015-апр-03 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 2015-апр-02 19:02
Сообщения: 31
Откуда: Курск
Цитата:
99% - цены в среде разработки - это компилятор. Вы готовы предложить свой компилятор на уровне хотя бы GCC ?


99% - всё правильно, только я добавил бы сюда ещё и отладчик ... если взять готовый компилятор и отладчик с нормальным API, то по своему реальному опыту могу сказать, что минимальное IDE делает 1 человек за 3-5 месяцев с редактором и стыкующимися окнами как в Microsoft Visual Studio (Atmel AVR Studio) ... лично делал IDE для компилятора/отладчика модификацию Visual Basic (не Microsoft)

Если говорить о компиляторе, то вижу следующий варианты:

- можно взять готовый GCC-ARM ( https://launchpad.net/gcc-arm-embedded ) и просто написать расширения под ваши МК, хотя если у вас стандартные Cortex ARM ядра, то, по идее, должен существующий GCC-ARM работать без проблем (я его пробовал для STM32F429I-DISCO вместе с CooCox IDE, работает) ... видится мне что это самый быстрый вариант

- можно написать свой с нуля, ну почти с нуля ... взять БНФ C/C++ скормить это yacc/lexer (или другой ГК) получить на выходе парсер, реализовать на этом генерацию конечного бинарного кода под выбранную архитектуру(ы) посматривая в исходники GCC одним глазком :) для ускорения ... ну тут объём работы будет всё равно колоссальный ... при наличии готового GCC с открытыми исходниками вообще не вижу смысла

- есть и другие варианты, например, можно поискать, может продаёт кто-то за "недорого" готовый :) компилятор/отладчик с исходниками для стандартных Cortex ARM архитектур, вы просто лицензируете на условиях того, что вы его сделаете рабочим только под ваши МК

Конечная цель, я так понимаю, - это иметь свою IDE + компилятор + отладчик + прошивальщик одним установочным пакетом и распространяемым бесплатно (ну он же только для ваших МК) где компляция-прошивка-отладка будет запускаться в один клик, заточенный, отлаженный и проверенный под ваши МК + обновление через интернет ... правильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IDE Milandr Studio
СообщениеДобавлено: 2015-апр-06 03:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 2015-апр-02 19:02
Сообщения: 31
Откуда: Курск
вообще конечно идея написать свой компилятор крайне заинтриговала ...

  • ... пусть даже написать не с нуля
  • ... пусть даже и не написать :) ... (очевидно, что такие вещи не пишутся одним программистом между ужином и сном, тут надо команду создавать по разработке и поддержки компилятора/IDE работающую в полный раб.день)
  • ... а хотябы просто рассмотреть сам спектр возможностей от "с нуля" до "на основе чего-то готового", потеоретизировать так сказать
  • ... и полез я посмотреть на компиляторы С/С++ с открытыми исходниками (как поддерживающие arm так и нет)
  • ... и полези я в их исходники (пока только меня хватило на gcc, clang/llvm) ... уууххх-хх-х :o :shock: :twisted: :mrgreen:
  • ... вообщем увидел много чего интересного, буду по возможности сюда складировать (а всех интересующихся прошу дополнять и поправлять),
    предыдущий пост пока можно считать не актуальным


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IDE Milandr Studio
СообщениеДобавлено: 2015-апр-06 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 2015-апр-02 19:02
Сообщения: 31
Откуда: Курск
Перед тем как углубляться в дебри разработки компиляторов, вначале попробуем обозначить возможности/функционал, которые можно получить при наличии существующего компилятора или частично существующего (существующий + своя доработка).

Компилятор на основе GCC

Использование gcc ( https://launchpad.net/gcc-arm-embedded ) с открытым исходным кодом, который сопровождается спецами из ARM, даёт возможность получить инструмент без затрат на его разработку, а в случае gcc даже без затрат на его покупку конечным потребителем для стандартных Cortext-M/R ARM архитектур: Cortex-M0/M0+/M3/M4/M7, Cortex-R4/R5/R7.

То есть, главные преймущества GCC с точки зрения производитилей MK ARM и конечных потребителей:

  • его разрабатывает и поддерживает (покрайней мере так было раньше) сама контора ARM, то есть финансирует огромное количество человеко-часов
    он бесплатный для пользователя
  • бесплатный для распространения другими сторонами (напр. Milandr)
  • с открытым исходным кодом, - все кто так или иначе модифицирует GCC, или что-то делает на его основе, обязаны открывать свои исходники (лицензия GPL обязывает всех открывать свои исходники https://gnu.org/licenses/gpl.html )
  • вроде бы даже существует специальная поправка к GPL ( http://www.gnu.org/licenses/gcc-exception-3.1.html ) позволяющая GCC компилировать так называемый коммерческий код, не подчиняющийся лицензии GPL

Данный компилятор используется многими сторонними бесплатными IDE (например CooCox, emIDE), включая даже некоторые коммерческие IDE.

Таким образом, данный компилятор можно свободно использовать для МК Milandr (и для любых других), если архитектура/система команд МК полностью соответствует ARM Cortex-M/R.

Если архитектура/система команд МК не соответствует стандартным (какой нибудь свой хитрый DSP), то можно взять исходный код GCC найти место где хранятся MD (Machine Description) файлы, модифицировать одну из существующих архитектур либо написать свои MD под свою аппаратную платформу назначения и компилировать (подробнее про архитектуру GCC напишу позжее). Если кому интересно, то закачав исходный код GCC описание архитектуры ARM можно найти тут: gcc-arm-none-eabi-4_9-2015q1-20150306\src\gcc\gcc\config\arm\ … основные (по размеру кода) файлы arm.md и arm.c это описание архитетуры arm-v7 … остальные файлы это как бы подсемейства, например cortex-m4, включающий или исключающий те или иные опции arm-v7.

Стоит также заметить, что GCC имеет достаточно гибкую архитектуру в плане расширения поддержки языков и аппаратных платформ назначения (target). Если в двух словах, то с точки зрения архитектуры GCC это выглядит премерно так:

  • входная часть (front end) — парсер (синтаксический разбор) высокоуровнего языка (С, С++), принимает на вход файлы исходного кода
  • промежуточная часть — выскороуровневый язык конвертируется в промежуточный (RTL), который проходит несколько стадий понижения высокоуровневости до конструкций близких к ассемблеру … например конструкции do, while, for, break, switch, continue заменяются более простыми if/else, goto (которые в конечном итоге превращаются в ассемблерные jump)
  • оптимизация — выполняется восновном на этапе промежуточной части, - это не обязательный этап
  • конечная или выходная часть (back end) — преобразовывает промежуточный язык в двоичный код под указанную платформу (например ARM, cortex-m4) согласно описанным на языке MD платформам внутри компилятора

Дорабатывая свои входные или выходные части, GCC можно расширять до посинения ...

Однако, несмотря на достоинства GCC, у него есть и недостатки. На сайте ARM можно прочитать следующую новость от 8 апреля, 2014 года:

http://www.arm.com/about/newsroom/arm-c ... nology.php

Они отказываются от дальнейшего использования GCC для своей среды DS-5 и переходят на clang/llvm. Тут я не могу сказать точно, отказываются ли они от дальнейшей разработки и поддержки GCC вообще. Но сам факт перехода на компилятор clang/llvm очевидно вызван определёнными причинами/проблемами GCC.

О недостатках и проблемах GCC пишут и обсуждают создатели clang/llvm (ссылка на PDF презентацию и видео):
http://clang.llvm.org/clang_video-05-25-2007.html

Коротко, выдержки из вышеуказанных перезентации:

  • GCC закостенел — он создавался давно и в нём много устаревших технологий и принципов, которые сложно осваивать, поддерживать и которые хотелось бы заменить на более современные технологии разработки компиляторов
  • GCC не достаточно модульный, например, нельзя легко использовать разные части компилятора (например lexer) для использования их в IDE в качестве компонента. То есть, GCC работает как монолитный черный ящик, как утилита командной строки. На вход которой подаются параметры, а на выходе какой-нибудь файл с результатами работы. Это не годится, например, в IDE для компиляции во время редактирования, для отображения ошибок, для встроенных механизмов рефакторинга кода, для механизмов генерации кода, для махнизмов анализа кода.
  • лицензия GCC – GPL, требующая открытия исходного кода не позволяет вложиться в разработку сложных коммерческих алгоритмов оптимизации и другого функционала, нежелательного для раскрытия ввиде исходного кода
  • в GCC много лишнего — GCC поддерживает компиляцию более десятка высокоуровневых (сложных) языков программирования, которые камнем ложатся на разработчиков, желающих что-то серьёзно изменить в компиляторе.

продолжение следует ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IDE Milandr Studio
СообщениеДобавлено: 2015-апр-08 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 2012-июл-25 11:15
Сообщения: 73
Откуда: ОАО "Красногорский завод имени С.А. Зверева"
А зачем столько много текста писать? Да ещё с продолжением? Вы возьмите да и напишите IDE Milandr Studio. А мы оценим и обрадуемся :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IDE Milandr Studio
СообщениеДобавлено: 2015-апр-08 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 2010-авг-30 19:12
Сообщения: 371
GCC+ECLIPSE уже обсуждалось на форуме. Люди настраивали эту связку.
Все остальное вариации на тему.
Цитата:
Вы возьмите да и напишите IDE Milandr Studio. А мы оценим и обрадуемся

скорее закидают сообщениями об ошибках и глюках, поскольку на вкус и цвет все фломастеры разные.

_________________
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвященья дух,
И опыт - сын ошибок трудных ... (Пушкин)

Пергаменты не утоляют жажду ("Фауст",Гете)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IDE Milandr Studio
СообщениеДобавлено: 2015-апр-08 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 2015-апр-02 19:02
Сообщения: 31
Откуда: Курск
Цитата:
А зачем столько много текста писать? Да ещё с продолжением? Вы возьмите да и напишите IDE Milandr Studio. А мы оценим и обрадуемся :)

А зачем столько много текста читать? Вы возьмите и профинансируйте разработку ... А все остальные оценят и обрадуются :)


А вообще у меня все просто:

- есть опыт программирования и есть большое желание перейти в область разработки чего-то связанного с железом, где опыта нет, но параллельно с программированием окунуться (прикоснуться к прекрасному) в разработку железа ...

- обсуждал с друзьями микроконтроллеры, зашла тема за состояние отечественной микроэлектроники, полезли в интернет посмотреть, так нашли Миландр :) ...

- изучая МК, видел, что у многих свои IDE - тут пришла гениальная идея, выяснить не собирается ли Миландр свою IDE делать или что-то в таком духе

- вверху намекнули, что интересует компилятор ... ну раз интересует, то я и попробовал эту тему развить :mrgreen:

если никому не надо, тема закрыта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IDE Milandr Studio
СообщениеДобавлено: 2015-апр-08 20:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 2012-июл-25 11:15
Сообщения: 73
Откуда: ОАО "Красногорский завод имени С.А. Зверева"
редактор писал(а):
скорее закидают сообщениями об ошибках и глюках, поскольку на вкус и цвет все фломастеры разные.

Да ладно. Мы тут все добрые на самом деле. Вон человек написал milprog - ему люди спасибо сказали. Другой UART-лоадер написал. Тоже респект и уважуха. И, стоит заметить, без "финансирования разработок", то есть даром. Просто так!
PS кстати, если руки по штурвалу скучают, то можно подключиться к развитию того же милпрога например. Добавить поддержку elf формата, например. Сделать как в Jlink загрузку лоадера в ОЗУ, который потом шьёт флэш (проскакивала инфа что так надёжнее). Добавить скрипты опять же как в Jlink. Во, а добавить в OpenOCD поддержку дебага из флэши (сейчас OCD работает только из ОЗУ). В общем фронт работы шикарен, ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IDE Milandr Studio
СообщениеДобавлено: 2015-апр-10 02:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 2015-апр-02 19:02
Сообщения: 31
Откуда: Курск
При иных обстоятельствах с удовольствием бы помог и возможно даже бесплатно, но не сейчас... А сейчас я вывез себя и семью из Харькова в Курск (у нас там родственники и жильё). Но Курск, не то место, где интересно серьёзному специалисту. Поэтому прощупываю почву по работе в Москве, вначале пытаюсь найти по интересующим меня направлениям, если нет, то пойду по каким получится, предложения есть. Но хотелось бы поближе к электронике (особенно цифровой). Когда работа интересна, отдача максимальна ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IDE Milandr Studio
СообщениеДобавлено: 2015-апр-10 10:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 2009-май-22 09:01
Сообщения: 1271
Откуда: АО "ПКК Миландр"
aog255 писал(а):
При иных обстоятельствах с удовольствием бы помог и возможно даже бесплатно, но не сейчас... А сейчас я вывез себя и семью из Харькова в Курск (у нас там родственники и жильё). Но Курск, не то место, где интересно серьёзному специалисту. Поэтому прощупываю почву по работе в Москве, вначале пытаюсь найти по интересующим меня направлениям, если нет, то пойду по каким получится, предложения есть. Но хотелось бы поближе к электронике (особенно цифровой). Когда работа интересна, отдача максимальна ...


Прям сейчас нам нужен человек для поддержки нашей SPL библиотеки (исправление найденных ошибок, добавление новых микроконтроллеров, адаптация к средам разработки). Теоретически работа может включить в себя начало поддержки связки Eclipse + GCC (или другие компиляторы) и подхват на сопровождение и поддержку программ, которые разработали наши клиенты. Но так как у нас нет человека который бы это вытянул, то мы и не беремся.

Делать свою среду - точно нет, потому что уже есть решение от Фитона (среда и компилятор).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IDE Milandr Studio
СообщениеДобавлено: 2015-апр-10 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 2015-апр-02 19:02
Сообщения: 31
Откуда: Курск
Цитата:
Прям сейчас нам нужен человек для поддержки нашей SPL библиотеки (исправление найденных ошибок, добавление новых микроконтроллеров, адаптация к средам разработки). Теоретически работа может включить в себя начало поддержки связки Eclipse + GCC (или другие компиляторы) и подхват на сопровождение и поддержку программ, которые разработали наши клиенты. Но так как у нас нет человека который бы это вытянул, то мы и не беремся.


а можете в личку кинуть, с кем можно контактировать по этому поводу, кому отослать резюме и обсудить подробности ... всем вышеперчисленным могу заняться без проблем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IDE Milandr Studio
СообщениеДобавлено: 2015-апр-10 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 2014-фев-18 09:22
Сообщения: 20
Откуда: Нск
aog255 писал(а):
Интересно, а не хотелось ли Миландру иметь свою IDE встиле Atmel AVR Studio?


С фитоном я честно пытался подружиться, но после MDK Keil это как с мерседеса на жигуль сесть))) без обид.

ИМХО зачем изобретать велосипед? когда есть достойные продукты разрабатываемые не один год?
Ведь вся прелесть ядра Cortex M3 (за лицензию которого миландр ИМ денежки платит) в том что уже создано куча софта,
причем политика Keil в том чтобы ПО стало "бесплатным" (CortexM4 вроде уже бесплатно поддерживается), программатор только нужен именно фирменный 30 тр и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IDE Milandr Studio
СообщениеДобавлено: 2015-апр-10 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 2015-апр-02 19:02
Сообщения: 31
Откуда: Курск
все что нашел по бесплатным лицензиям у Keil:
- MDK-Lite ограничение в 32Kb - http://www.keil.com/demo/limits.asp
- MDK for STMicroelectronics STM32F0 and STM32L0 - http://www2.keil.com/stmicroelectronics-stm32/mdk

а так цена колеблется от 3 000 - 10 000 евро на каждого программиста
http://www.microcontroller.ru/catalog1.php?cat_id=146

цены на IAR примерно такого же уровня как у Keil (3000 и выше)
http://www.mouser.com/catalog/catalogusd/645/2360.pdf

вот есть какой-то сербский недорогой студия+компилятор ARM mikroС за 299$
www.mikroe.com/mikroc/arm/ide/

есть ещё Sourcery CodeBench от MentorGraphics ... у них своя версия GCC + Eclipse ... цены более человеческие 400$ - 1000$ - и ещё одна версия выше ценой где всё сразу в одном пакете
http://www.mentor.com/embedded-software ... h/overview

другие IDE:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_AR ... toolchains


Последний раз редактировалось aog255 2015-апр-10 16:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IDE Milandr Studio
СообщениеДобавлено: 2015-апр-13 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 2015-апр-02 19:02
Сообщения: 31
Откуда: Курск
MaxK писал(а):
С фитоном я честно пытался подружиться, но после MDK Keil это как с мерседеса на жигуль сесть))) без обид.


Загруpил посмотреть phyton, CodeMaster-ARM_Demo ( http://www.phyton.ru/downloads )

Вначале скажу положительное:

  • видно что продукт серьёзный, работы проделано много
  • инструментарий серьёзный, кучу окошечек с множеством инструментов отладки и т.д. и т.п.
  • судя по документации, у них свой компилятор ... это круто (правда насколько хороший - не знаю)
  • пока бегал прыгал по окнам и инструментарию, ничего не отпало, не глюкануло


Что сразу бросается в глаза и почему фитон действительно не мерседес (полностью согласен с MaxK):

  • первая и главная проблема это устаревшая система внутренних окон (так называемые MDI окна), где все окна в перемешку внутри приложения имеют одинаковое поведение, не стыкуются, не крепятся, не клеются к краям главного окна, не имеют отдельного поведения для кода и для вспомогательных инструментальных панелей ... стоит раскрыть одно окно, оно закрывается все остальные, как будто их нет ... возвращаешь назад, опять калейдоскоп окон ... изменяешь размер одного, оно налезает на другое, другие не реагируют ... вообщем интерфейс не соответствует стандартам всех последних IDE ... в качестве стандартов можно взять Microsoft Visual Studio, Atmel Studio, Keil, IAR и другие ... у них есть так называемые менеджер/диспетчер стыкующихся окон, который так сказать интеллектульно стыкует и изменяет размеры внутренних окон/панелей ... то есть, есть как бы зона документа для редактирования кода и стыкующиеся панели (слева, справа, снизу, сверху) - файлы проекта, регистры, сообщения компилятора (output)
  • старенький, примитивненький редактор (но подсветку синтаксиса есть) ... сейчас множество гараздо более соверменных и навороченных редакторов как с платной так и с бесплатной ... взять например тот же http://scintilla.org/ ... там поддержка табличного выделения, сворачивание кода по конструкциям/функциям/областям видимости, нумерация строк, отсутп для точек останова, функционал intellisense для отображения доступных типов, функций, методов, констант во время набора текста
  • в идеале (супер-мерседес) не хватает - компиляция во время редактирования (фоновая компиляция), подчеркивание ошибок, продвинутый intellisense ... это уже то место, где IDE должно использовать модули самого компилятора, для синтакситеского разбора кода

Как это можно исправить?

Вообщем это можно исправить очень бысто, особенно первый пункт. Стоит просто найти бесплатные, либо приобрести платные компоненты (а они сейчас недорогие) для продвинутого интерфейса со стекующимися окнами. Запустил дизассемблер, скормил ему фитоновское IDE, тот пишет, что IDE сделано на Borland Developer Studio 2006 копилятор BC++ ... то есть Borland C++ ... вот для этого и надо искать компоненты, вот тут народ обсуждает это:

http://stackoverflow.com/questions/3394 ... i-cbuilder

Можно взять например, DevExpress ... крутешая контора с очень качественными компонентами (много работал с ней только под .NET), у неё есть компоненты под BC ++

https://www.devexpress.com/Products/VCL ... ingLib.xml

вообщем если окна поправить в фитоне, то будет почти мерседес ... разница в удобстве будет колоссальная

----------------------------

Вообще под винду лучше конечно сейчас всё GUI интерфейсное (и не кросплатформенное) в стиле IDE делать либо на Microsoft Visual C++ (плюс компоненты BCGControlBarPro или CodeJock), либо ещё лучше на .NET (плюс компоненты DevExpress) ... это даст максимальный выход функционал + качество


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB